Андрей Травин (volk) wrote,
Андрей Травин
volk

Categories:

Билдинг бренда

Современный потребитель таков, что он покупает бренды.

В современном мире строительство бренда основано на его эмоциональных составляющих, а не на качествах товара.

Выделяются особенности раскрутки брендов, представленных исключительно в Интернете (inside brand name), так и известных марок, чья популярность имеет вполне офлайновый характер (outside brand name).

Интернет входит в концепцию «безостановочной» рекламы, когда рекламисты достигают потребителя посредством всех коммуникаций, и Интернет увеличивает количество точек пересечения с целевыми группами. Интернет увеличивает как скорость построения бренда, так и скорость его умирания. Интернет увеличивает скорость умирания брендов, не готовых к новой экономике.

Старые бренды ведут себя в Интернете, как слоны в посудной лавке. В Интернете пользователь отгорожен от бренда. Изнасилованный тяжелой (рич-медиа) рекламой потребитель отвернется от бренда, независимо от того, сознательно или подсознательно он это сделает. Поэтому главный принцип должен быть «не навреди»: флеш-ролики и прочая тяжелая реклама безусловно уместна только в тех случаях, когда она расположена на сайте самого бренда (там возможно адекватное ее восприятие целевой аудиторией).

Интернет позволяет опуститься на уровень «один на один».

Онлайновых фокус-групп не бывает.

Интернет — почти идеальная система для отслеживания отклика, например, отклика на телерекламу.

В Интернете существует возможность адаптировать саму медиа.

Интернет не пригоден для построения бренда как такового.

Ничего из перечисленного я не придумал сам. Ничего из этого я ниоткуда не списал. Все приведенные тезисы были услышаны мной на круглых столах «Brand Building в Интернете», которые проводились на трех последних Российских Интернет-форумах.
Tags: реклама
Subscribe

promo volk june 10, 2014 15:49 17
Buy for 100 tokens
Тюремное служение — разновидность кахетизаторства и миссионерства. Заключенные любят, когда их посещают миссионеры в тюрьме. Причину называют внятно: миссионеры по сути единственные, кто общаются с зеками на равных. Кстати, охранники называют их «злодеи» (беззлобно, просто как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments