Андрей Травин (volk) wrote,
Андрей Травин
volk

Предпоследняя запись про Каннских львов

Гран-при Каннских Львов за лучшую печатную работу получила рекламная кампания молодежного курорта Club 18-30 - работа лондонского Saatchi&Saatchi. Три плаката - "Бар", "Бассейн" и "Пляж" - позиционируют этот курорт как дико сексуальный. Вся нагрузка - на визуальный ряд. 34-летний фотограф Тревор Рэй Харт выполнил насыщенные цветом и солнцем картинки, на которых тема отдыха воплощена весьма двусмысленно. Фотографии выглядят эротично за счет оптического обмана, когда второй или третий план непроизвольно совмещается с первым. Допустим, руки протянуты за мячом (двое парней играют в волейбол), а впечатление, что ладони касаются бюста стоящей в глубине кадра барышни. Или пена из бутылочки, которую держит девушка, напоминает сперму, а бутылочку слегка перекрывает стоящий впереди парень... Наверное, при описании это выглядит вульгарно. На самом же деле, картинки забавные и непошлые. Председатель жюри заметил на пресс-конференции, что победившая серия понравилась всем судьям: она рациональная, очень умная и веселая.

Верх лаконичности - работа мадридского агентства Cathedral the Creative Center. Называется серия "Сила дизайна". На трех плакатах представлены три марки - Apple, Benetton и Heineken, без логотипов. Лишь фирменный шрифт и цвет и слоган: "Думайте брэндом".
Tags: реклама
Subscribe
promo volk июнь 10, 2014 15:49 17
Buy for 100 tokens
Тюремное служение — разновидность кахетизаторства и миссионерства. Заключенные любят, когда их посещают миссионеры в тюрьме. Причину называют внятно: миссионеры по сути единственные, кто общаются с зеками на равных. Кстати, охранники называют их «злодеи» (беззлобно, просто как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment