Андрей Травин (volk) wrote,
Андрей Травин
volk

Призовая реклама работает, да?

Вчера открылись Каннские львы. Прошлогодний обладатель Гран При агентство Paradiset DDB (Стокгольм), которое сделало рекламу-победитель, уже потеряло контракт с Diesel. Речь шла о рекламе Diesel, где негры копируют поведение европейского "высшего общества". На картинки рекламной серии наложены сверху страницы вымышленной газеты «The Daily African» с заголовками и текстами типа: «Экспедиция из Африки пешком исследует неизведанную Европу», «Африканские заложники освобождены после 148 дней заточения у мятежников в Калифорнии», «Объединенная Африка согласна выделить финансовую помощь Европе», «Немецкие и британские рабочие-эмигранты объявили забастовку: «С нами обращаются хуже, чем с животными!», «Объединенная Африка тратит миллиарды для спасения европейцев от гриппа». Понравилась ли эта реклама белым? А черным? Кажется, жюри отдало приз отстойной идее.
Однако Дональд Ганн (Leo Burnett & Moradpour) много лет изучал креативные работы, собирал факты, и по результатам этих исследований сделал в 1998 году презентацию в Каннах. С фактами в руках он продемонстрировал, что в принципе реклама, которая получает призы на фестивалях, продает лучше, чем та, которая не выигрывает.
Tags: реклама
Subscribe
promo volk june 10, 2014 15:49 17
Buy for 100 tokens
Тюремное служение — разновидность кахетизаторства и миссионерства. Заключенные любят, когда их посещают миссионеры в тюрьме. Причину называют внятно: миссионеры по сути единственные, кто общаются с зеками на равных. Кстати, охранники называют их «злодеи» (беззлобно, просто как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment