Андрей Травин (volk) wrote,
Андрей Травин
volk

Про рекламу в Интернете (моя попытка читать по-английски)

1. Почти на всех новостных зарубежных сайтах "обсасывается" сделка, в которой Unicast, известная своей рич-медиа технологией всплывающих окон Superstitial, купила в первой декаде мая Enliven, известную Java-based rich media advertising solution. На сайте одноименной технологии нет ни одного демонстрационного примера, так что я так и не понял предмета журналистского ажиотажа...

2. Macromedia первая из корпораций обратила внимание на возможности блогов. Пять менеджеров ведут пять блогов, посвященных обсуждению новых продуктов и, как утверждается, полезных для разработчиков и потребителей. Чтобы избежать отчетливого запаха маркетинга, ни один из блогов не находится на сайте Macromedia. Идеолог движения блогов Дэйв Вайнер (Scripting News) приветствует инкорпорирование в бизнес этого жанра. На мой взгляд - это очень "тонкая гомеопатия", когда корпорации будут использовать блоги для рекламы и продвижения продуктов на рынок.

3. Любопытный абзац из статьи про то, что "EBay said its pop-up campaign will be used to prevent users from leaving its site".
Всплывающие окна появятся, когда пользователи оставляют сайт eBay и сделают заказ или предложение. Пользователи будут видеть ограниченное число всплывающих объявлений в день. EBay не отвечал на просьбы о дополнительных комментариях по поводу новой программы объявления. EBay сказал, что его pop-up кампания будет использоваться, чтобы предотвратить пользователей от оставления его сайта, а не для раздутия трафика - www.ecommercetimes.com/perl/story/17721.html

4. В статьях постоянно описывается ситуация, когда пользователям сайта предлагали свободно зарегистрироваться для испытания инновационных видов объявлений и рекламы, причем за это не обещалось ни бесплатных тостеров ни розыгрышей для поездки на Гавайи. А есть даже заметка Familiar Path, где рассказано, что пользователи могли добровольно загружать насадку к браузера, которое заставит выскочить рекламное всплывающее окно...

5. В одной из зарубежных статей встретилась такая терминология: "мы использовали несколько различных рич-медиа - floating ad (плавающее объявление?) , an expanding ad (расширяющееся реклама), и Flash-based interstitial (промежуточный флэш-баннер?). А как лучше говорить?
Subscribe
promo volk june 10, 2014 15:49 17
Buy for 100 tokens
Тюремное служение — разновидность кахетизаторства и миссионерства. Заключенные любят, когда их посещают миссионеры в тюрьме. Причину называют внятно: миссионеры по сути единственные, кто общаются с зеками на равных. Кстати, охранники называют их «злодеи» (беззлобно, просто как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments