Андрей Травин (volk) wrote,
Андрей Травин
volk

Category:

Только для профессионалов: нейромаркетинг как 100% новый материал

Для того чтобы поднять мятеж против устаревших методов маркетинга, нужно создать место силы — координации и школы совершенно иного мировоззрения. И в эти места пойдет уже другая публика! Устраивать тихие диверсии внутри больших корпораций — не путь. Во-первых, никто не допустит. А во-вторых, это все равно, что пытаться на ходу изнутри покрасить автомобиль. Или снаружи. Но колеса или двигатель уже не поменяешь.
И вот десятого сентября я собираюсь на мероприятие, воспринимаемое мной как место силы совершенно иного мировоззрения — курс обучения нейромаркетингу от Артема Овечкина. Артем, маркетолог и бизнесмен, совладелец шести прибыльных компаний, включая даже онлайн-сервис по развитию мозга Wikium.ru.

Нейромаркетинг — прекрасный термин, похлеще всяких «облаков», «больших данных» или «детей индиго».
Я прежде шел «по касательной к этой теме», к примеру, интересовался партизанским маркетингом (таким с элементами НЛП, принципом ФОКУС и прочими фокусами), участвовал в разработке коробочного продукта юзабилити интернет-магазинов от UsabilityLab или был директором по рекламе и PR сервиса Webvisor. Что до нейромаркетинга, то я не читал работ основоположников. И вот безо всякого перехода — агентство прикладного нейромаркетинга Agny.
К примеру, в их стриптиз-клубе Virgins уже в раздевалке музыкальный фон был из тех, что целенаправленно действует на наш мозг в обход осознанности. Ну и так далее: Артем Овечкин контролирует в своем маркетинге свыше сотни параметров. Такого я прежде не встречал, хотя и фантастического в этом ничего нет. Профессионализм, доведенный до дотошности, плюс знание нейромаркетинга.

То, что мы считаем своим осознанным выбором, на самом деле диктуется различными «подсистемами» (что в таком общем виде — не новость, несмотря на различные неожиданные открытия последних лет). А вот возможность влиять на решения или предсказывать их становится в этом веке ремеслом на научной основе, ведь речь идет именно про прикладной нейромаркетинг.

Курс по этой дисциплине Артем Овечкин и его компаньон Денис Ладанов будут читать во второй раз. Первый курс был разбит на несколько вечеров, он проходил в стрип-клубе под вино и получил только восторженные отзывы. Теперь его ужали до одного дня — с утра и до позднего вечера. Ну не знаю, как получится. Выдержать такой режим вообще не проблема — не раз подобное бывало на конференциях, семинарах и на работе. Но как уложится в мозгу столько новых кейсов про мозг, посмотрим.

Вопросы простые: как человек принимает решение о покупке? Как повлиять на него? Что вызывает эмоции у потребителя? Как адаптировать рекламу или сайт, чтобы получать больше конверсий и заявок? Ответы неожиданные! Подобного курса у нас в стране не существует.

10 сентября c 11:00 до 22:00, Москва, Хорошевское шоссе 25, стр.3. Это в стриптиз-клубе Burlesque на Хорошевке (club_burlesque).
Из моих знакомых двое уже дали свои рекомендации.
Tags: оптимизация сайтов, реклама
Subscribe
promo volk june 10, 2014 15:49 17
Buy for 100 tokens
Тюремное служение — разновидность кахетизаторства и миссионерства. Заключенные любят, когда их посещают миссионеры в тюрьме. Причину называют внятно: миссионеры по сути единственные, кто общаются с зеками на равных. Кстати, охранники называют их «злодеи» (беззлобно, просто как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments